Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

vulpesAnch

Бутлеги теперь и среди авторки!

Оригинал взят у panther_anch в Бутлеги теперь и среди авторки!
Ребята, бутлегодельницы появились в России и теперь бутляжат не только корейцев, но и авторку!
Есть замечательный автор Гуля Рембатт, она наша соотечественница, но живет в США. Я долго с ней общалась и у меня дома живет не одна ее кукла. А сегодня я увидела пик наглости! Некто Игорь Бармалеев делает копии без ведома автора и их продает! Я попыталась мирно с ним переговорить, но человек считает, что он не ворует и никто его не накажет. Я считаю, что нельзя этого так оставлять!
Кукла которую он сбутляжил была всего в 30 экз. на весь мир и только в легком тане. На данный момент автор больше не делает кукол, но это не повод их копировать и зарабатывать деньги!
Фликр автора https://www.flickr.com/photos/118697383@N04/
На фото оригинал

шарнирная кукла, BJD

По очереди не успеваю, поэтому показываю всё оптом!)))

Значит так, по порядку появления:

Пеппилотта.
Сразу скажу судьба трагичная ее постигла, я умудрилась сломать голову при перенатяжке, чё то я решила резинки поменять... С другой стороны, хорошо что это случилось у меня, а не в новом доме, куда я ее собственно уже и собирала... Голова сломалась, но тело то осталось!!!))) Я его задействовала :)



Collapse )

Дальше я вовсю работала над Алисой, которая в стране чудес) (я ж не знала, что голову Пеппилотте сломаю)
Личико детское получилось наконец то!


Collapse )

Вообще отлила, и соответственно обожгла, 4 куклы (решила не гонять печь из-за одной двух кукол), 2 взрослые и две девочки, получилось почти без брака в деталях, поэтому так много всего показываю за раз))

Следующая Кэт


Collapse )

И Джейн... Джейнова голова у меня лежала давным давно, собственно даже не лежала, а висела на палке замотаная пленкой, я на ней парики делала... А когда голову Пеппи сломала, вспомнила про нее, примерила разные парички и поняла, что у меня рождается Джейн!)



Collapse )

Кстати интересно у меня получается, маленькие девочки рождаются на раз-два вместе с образами, а большие что-то туговато. Тоже самое и с мастер моделями, начала параллельно делать большую и маленькую, но маленькая получилась сразу, а большую мучила еще пол года...

Такие вот у меня новости)
  • sydria

Межа костяной дракон

Здраствуйте, читаю информацию здесь уже давно, а вот выкладывать на обозрение публики свою работу буду в первый раз.
Межа продается, рост у него 70см, с хвостом 80см. Материал-папье маше. Стоит самостоятельно.
WIN_20141015_003446
Немного о мире в котором живет мой дракон:
Collapse )


Collapse )

Новое у авторов

hFBT-rTJaOE1469860_569625856440934_583139546_nhky5Rj1HYGkhFBT-rTJaOE6GVDAHKWOM08_SWmsws3XgAtZHPYLOjUgB-X_tmhk_1odK9osts7P84GdgXBTwwkhwElAM73BnpR8jddSBKUCJcwТатьяна ШишацкаяWNoDt4-RUk8Анастасия Луценко полиуретанzH4zRYbfvkY

Осень плодотворна для  шарнирки. Новые работы появляются едва ли не каждый день. Сегодня наша очередная подборка на тему того, что нового у авторов.
Collapse )
Как мы уже писали, публикация в данной рубрике совсем не отменяет самостоятельных постов авторов. Также нам очень сложно уследить буквально за всеми обновлениями авторских страниц. Поэтому, если мы вдруг не включили вас в обзор, а вы бы этого хотели, присылайте нам ссылки. Ограничений только два - фотографии совсем плохого качества и работы начального учебного уровня
star
  • lucily

bjd дебют

А давно что-то первенцев было не видать, сейчас я это исправлю))

это Тайра (так прозвал ее мой муж, наверное из-за волос) 30 см, la-Doll, глаза самодельные.

Делалась без какой либо идеи, просто хотелось потренироваться и на практике понять каково оно это создать BJD. И хотя кукла полна несоверенств, лаж и прочих "детских болезней" я ее полюбила за время работы и даже нашла в себе силы доделать.


first_01
Collapse )
Новая
  • makaus

Прания Айка

Здравствуйте, дорогие сообщники!
Давно хотела представить вашему вниманию эту девочку, потому что ей уж месяца два как. Но всё смущалась тем, что шарнирка эта выполнена в смешанной технике. Из пластика (Ливинг Долл) только ручонки, да голова. Всё остальное текстиль. В общем, думала-думала, и вот наконец решилась.
Ни за что в голову не пришло бы сделать подобную куклу, если бы не настойчивая просьба подруги, которая непременно хотела порадовать подарком свою дочь, безмерно увлекающуюся компьютерной игрой "Айка". Радовать ребёнка - святое дело )) И вот, собственно, результат сего заказа. По мотивам игры.
Рост 48 см. Сидит, лежит. Стоит правда с опорой. Но это из-за специфической формы ступней ног. Как говорится, для пущей привлекательности )) Костюмчик - по образу и подобию одеяния конкретной героини.

SV600307.1

Collapse )

Плохая, хорошая, злая

Я не то чтобы фанат спагетти-вестернов и никаких таких ассоциаций с героями Серджо Леони конечно же не было. Просто название легло. Хотелось сделать на пробу трех диаметрально разных девочек.  И вот из того что уже было готово и из того, что пришлось сочинять по ходу дела, я собрала три образа. Надо же и самой иногда играть в куклы )
Еще раз моя искренняя благодарность фирме Стардоллс и ее суперпрофессональным сотрудникам, благодаря которой взрослые тети могут иногда превращаться в детей ))
Шарфик у хорошей девочки авторства amused_to_death, пэпэша у злой - дело рук старательных китайцев. Остальное - мое.
Всякие технические подробности я разместила вот здесь http://na-tas72.livejournal.com/94694.html. Вот тут можно найти инфу о ценах и прочих приземленных материях http://na-tas72.livejournal.com/88982.html
А тут просто любоваться )
На разные ипостаси Авроры, отлитой в полиуретане.


Collapse )

Майя

Хотелось сделать девочку, которая уже не миленький ребенок, но еще и не девушка. Вобщем что-то вроде гадкого утенка, но с обещанием превратиться в лебедя. Получилось ли судить вам. Заранее благодарна за любой отзыв.

La Doll, 35 см, паричок мохеровый на силиконе, шарниры проклеены кожей.
P4040171

Collapse )

Зомби-привидение

Идея такой вот куклы пришла ко мне после прочтения "Тринадцатой сказки". По сюжету у главной героини была сестра-близнец, умершая вскоре после рождения. Увидеть сестру у девушки никогда не было возможности, не считая самого раннего младенчества, но, тем не менее, умершая часто являлась ей в воображении. Виделась в запыленных зеркалах или темном стекле, иногда девушка чувствовала чье-то родное присутствие. Внутренне сестра была с ней всегда и даже оберегала выжившую близняшку.

Я хотела передать такое же неземное существо, не призрак и не совсем ходячий труп, немного привязанное к земле, но все-таки живущее не здесь, а в неком потустороннем мире, в запыленных зеркалах и обрывках воспоминаний. 

Шарнирная кукла, 28 см, фарфор, надглазурные краски, парик - коза на силиконе, платье - шелк, хлопок.



Collapse )

первая кукла

Никогда не думала что буду создавать что то подобное.... но как видимо это судьба. И так, меня зовут Елена, я мама прекрасных троих ребятишек и вот уже год как увлеклась шарнирными кулами, и куклами вообще. Видать детское общество сказывается. Перелопатила очень много информации и создала свою первую куклу.
35см, папье-маше, автомобильный грунт, акрил, пастель. парик сделала из детских заколочек с накладными волосами. немного не  закончила. надо сшить костюм.


Collapse )